Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Требования к оформлению статей для сборника докладов 
Автор Сообщение
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2009, 13:02
Сообщений: 1620
Сообщение Требования к оформлению статей для сборника докладов
Критерии докладов- новизна, практическая ценность.

Требования к оформлению статей для сборника докладов конференции АППМ:

1.Фамилия, имя, отчество автора, ученая степень (если есть).
2. Название организации, должность, город.
3. Электронный адрес.
4. Название доклада.
5. Текст на русском языке 4 страницы, можно с таблицами, диаграммами,
желательно без иллюстраций, тк печать черно-белая.
6.Текстовой редактор Word (6 или 7), шрифт Times New Roman Cyr 14, межстрочный интервал 1,5
7.Название файла - фамилия автора на русском языке (Иванов.doc).
8.Портрет автора в формате jpg, фото от 500 кб

Тексты докладов предоставляются в редакционный совет с 15 ноября-5 декабря,
по эл. адресу ruspitomniki@mail.ru

Презентация должна быть подготовлена в формате Microsoft Office PowerPoint,
четкая, с яркими, красивыми иллюстрациями.
Файл презентации предоставить на флешке, подписать фамилию докладчика.

•Доклады, не соответствующие тематике конференции, выполненные на недостаточно высоком уровне
к публикации не допускаются.
Решение о публикации и выступлении на конференции принимает редакционная комиссия
и оргкомитет конференции.

Редакционный совет:
Председатель редакционного совета:
Качалкин М.В., кандидат с.-х. наук,
члены редакционного совета:
Боровков В.В., кандидат биол. наук,
Костылев Д.А., кандидат с.-х. наук.


09 ноя 2016, 00:07
Профиль Отправить личное сообщение
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2009, 13:02
Сообщений: 1620
Сообщение Re: Требования к оформлению статей для сборника докладов
Как эффективно сделать доклад на конференции АППМ.

Заканчивается непростой год работы питомников нашей Ассоциации. Наверное, нужно признать, что ощущаются негативные тенденции в развитии отрасли, наметился спад в реализации некоторых видов посадочного материала. К примеру, Выставки по нашей тематике все меньше и меньше привлекают внимание не только членов Ассоциации, но и простых граждан - наших потенциальных покупателей. Фактически,Негде увидеть достижения отдельных питомников, а они наверняка есть! Фрагментарные посещения питомников, на Днях открытых дверей не создают полноценной картины развития всей отрасли. Отсутствие печатного органа, освещающего проблемы питомниководства, не позволяет большинству питомников , даже частично сориентироваться в широком перечне проблем волнующих наших питомниководов , озеленителей, потребителей нашей продукции( сад центры). Поэтому очень многие ждут конференции АППМ, где традиционно участники вживую получают не только объективную информацию, но и изрядный заряд позитивной энергии!
Все ждут конференции, которая, как уже показывает практика, позволяет основной массе участников получить ответы на многие актуальные вопросы. Причем ответы получают не только от прослушивания докладов и листая страницы сборника докладов, но и напрямую общаясь с продвинутыми питомниководами и участвуя в дискуссиях на различные темы.
По нашему мнению успех конференции во многом определяется ,составом докладчиков, и тематикой выступлений.
Как же подбираются докладчики.Основная масса докладчиков и докладов выискивается правлением, и в соответствии с тематикой конференции ,некоторые докладчики приглашаются из научной среды или из смежных отраслей. Кроме этого имеет место и “инициатива снизу.”
Как правило, отдельные питомниководы , сами предлагают темы докладов. И по большей части они вполне удачные. Но еще на этапе подготовки сборника докладов , редакционная комиссия понимает,что многие доклады окажутся мало интересны для аудитории. ПОЧЕМУ? Прежде всего по причине невысокого уровня подготовки самого текста , во вторых по причине малой актуальности для всех групп аудитории. Тут уместно напомнить ,что по нашему мнению, собственно питомниководов на конференции присутствует менее половины!

Хочу поделиться своим мнением, как подобрать докладчика и тему докладов.
Для кого делается доклад. Прежде чем планировать свое выступление на конференции подумайте, для кого Вы делаете доклад
На конференции присутствует разноплановая аудитория( на наших последних конференциях ежегодно было более 500 человек, представляющие или собственно питомники, или тесно связанные сними структуры, такие как- садовые центры, озеленители и производители сопутствующих товаров и услуг.) Естественно, что для такой широкой аудитории в принципе сложно найти интересные темы докладов.Но все-таки можно.
Первая тема: «Общие вопросы развития рынка посадочного материала, тенденции развития , прогноз развития, что происходит на западе. Эти вопросы касаются всех без исключения, и хорошо подготовленный доклад интересен всей аудитории. Дело за малым разработать эту тему.
Вторая вечная тема: Реальный положительный опыт флагманов нашей отрасли,которые задают тон в отдельных составляющих питомниководства или в динамике освоения новых прогрессивных технологиях, так же интересени всегда будет интересен.
Третья тема: Исторические экскурсы в питомниководство, с обилием примеров фотографий, фамилий авторов технологий , сортов, и.т.д –также может быть серьезной темой доклада. Например, что сделали отечественные питомниководы. ( Какие сорта и технологии получили всеобщее признание)
Четвертая тема: Откуда берутся крупные питомники. Необязательно рассказывать о большом питомнике, скорее интересен опыт становления среднего питомника , анализ путей превращения маленького питомника в средний. С подробным анализом реализованных или не реализованных направлений развития!!!
Естественно, чтоб набрать на всю конференцию интересных докладчиков невозможно. И здесь организаторы конференции вынуждены идти на компромисс, то есть предоставлять возможность выступить по отдельным направлениям деятельности, нашим коллегам: озеленителям, представителям садовых центров. И в их среде есть интересные флагманы, суперактуальные темы ,и хорошие докладчики .И они так же в состоянии сделать интересные доклады.
Что не нравится аудитории, это очень сложно предугадать…. Но совершенно точно не нравится
( слабо мотивированная актуальность) мелкотемье, отсутствие слайдов, перебор регламента. Взвести сами, будет ли к примеру интересен ваш доклад “ особенностей размножения винограда,” для большинства садовых центров, и озеленителей, которых будет около половины аудитории !!!, Но в тоже время, если доклад вы начнете с новейших сортов, которые могут расти в центральной зоне России и в добавок охарактеризуете, какие -то сорта, которые можно выращивать без укрытия , показав при этом 10-15 слайдов , то ваш доклад пройдет на ура!
Другой пример: для питомника,который занимается выращиванием крупномеров из закупаемых на западе полуфабрикатов, или для садового центра, оказывается совсем неинтересны проблемы первичного размножения голубики, но если при всем при этом докладчик сможет раскрыть потенциально огромный рынок голубики! И в итоге оказывается, что многих плодовые и ягодные культур возможно вписать в технологию применяемую для крупномеров, узость выбранной тем, как бы исчезает и тема приобретает особое звучание.
Но тут нельзя впадать в крайности!
Между тем, мы часто мы наблюдаем, что некоторые питомники пытаются выступить и напомнить о себе, своем питомнике , или создать некий образ наукообразия и предоставляют темы докладов , в которых представлена мало актуальная информация. Такие доклады, как правило,не слушают. У аудитории создается ощущение, что докладчик просто занимается пиаром.
К сожалению, на нашей конференции, практически полностью отсутствует официальная наука , во всяком случае наметился разрыв в понимании реальных проблем наших питомников, и тематики исследований научных сотрудников.
Но потребность услышать хорошие научные доклады, на актуальные для нас темы ощущается очень остро. Поэтому, если у кого- то возникнуть предложения по привлечению науки мы готовы обсудить.

Напоминание докладчикам
Еще раз задайте себе вопрос: «зачем Вы идете на трибуну?» Вы просто хотите рассказать о своем питомнике, опыте, ….но ведь это вообще -то не презентация, что полезного и актуального Вы расскажете аудитории? Скольким из присутствующих это будет интересно? А скольким явно не интересно?
Представьте, что после вашего доклада вам поставят оценку. Вы готовы получить двойку ? Или всетаки переделаете докладна пятерку? Так, чтобы он был интересен хотябы половине аудитории.
Если вы просто не умеете выступать, а донести информацию для вас важно, поместите текст выступления в сборник. Тем более что в сборнике нет жёстких ограничений по объёму. Понятно, что многим питомниководам трудно создать доклад ,в котором подняты глобальные вопросы, поэтому известная толика самокритики, тут не помешает. И если вы чувствуете, что ваш доклад будет слабым, лучше сразу разместите его в сборнике докладов. Поверти, что информация из сборника дойдет до конечного потребителя. Как правило, в первый день конференции ,уже весь сборники тщательно пролистан, и вопросы по размещенным там статьям уже подготовлены. То есть ваша задача, познакомить общественность с вашим питомником будет выполнена на 100 %.

При подготовке доклада необходимо помнить, что его текст публикуется в сборнике.
Не все, читающие этот сборник, будут слушать Ваше выступление на конференции. Поэтому текст доклада должен иметь вид самодостаточной статьи, не требующей обязательного устного дополнения и пояснения, без ссылок на отсутствующие в тексте иллюстрации и т.д.

С уважением,
Качалкин М.В., председатель редакционной комиссии АППМ


06 дек 2016, 09:49
Профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: