Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Памятка для докладчиков конференции АППМ 
Автор Сообщение
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2009, 13:02
Сообщений: 1596
Сообщение Памятка для докладчиков конференции АППМ
Попыталась сформулировать важные орг.моменты для докладчиков:
1) Презентация докладчиков должна быть выполнена в формате PowerPoint (для экрана 4 х3) или ролик dvd в формате mp4
2) Файл необходимо подписать ФАМИЛИЕЙ докладчика и ДАТОЙ выступления, например: Иванова.7.02.18
3) Если в слайдах будут таблицы, цифры должны быть крупными, не вставляйте их из Exсel, разбивайте на отдельный слайды для лучшей наглядности
4) Во избежание технических неполадок приветствуется отправить Вашу презентацию заранее до 1-2 февраля
на почту АППМ, чтобы мы ее проверили и скачали на презентационный ноут.
Несмотря на это, обязательно при себе имейте флешку с презентацией и в перерывах между блоками проверьте ее наличие
у технич. специалиста за кулисами. В начале дня, до открытия конференции все докладчики передают флешку со своей презентацией нашему техническому специалисту, который находится на сцене справа за кулисами.

5) Перед началом блока всем докладчикам необходимо собраться на сцене за столом президиума.
6) Ведущие объявляют выступление докладчиков согласно программе и следять за временным регламентом,
собирают записки из зала.
7) Микрофоны будут установлены-в президиуме, на трибуне и в зале (для вопросов). Будет слайдер для листания презентации.
8) Докладчик может выступать на трибуне или сидя в президиуме (как удобнее).
9) Презентация докладчика проецируется на экран, также для удобства перед сценой будет установлена
плазма -суфлер, на ней тоже отображается ваша презентация , чтобы не разворачиваться назад к экрану.
10) Крайне важно!!! Соблюдать временной регламент и оставлять 5 мин. из отведенного времени на вопросы из зала.
11) На сцене слева еще будет установлен большой светодиодный экран, на который с видеокамеры оператора
проецируется лицо выступающего и камера будет направляться на того, кто задает вопросы из зала.
12) Рядом с конференц-залом будет организована переговорная комната, в кот. Вы можете в спокойной обстановке пообщаться с участниками конференции, назначать встречи., отвечать на вопросы

13) Сообщите, пожалуйста, ответным письмом, можно ли Вашу презентацию,
переведенную нашим техническим специалистом в пдф передавать участникам конференции, желающих всегда много.
14) Бейджи Вам подготовлены, получите их при регистрации на конференцию.
15) Тк АППМ арендует весь отель, поэтому через терминалы Expodat контролируется вход
во все зоны (кроме зоны ресепшен), перемещение по территории отеля по Вашим зачипованным бейджам.

14) Регистрация на трансфер и парковку на сайте АППМ
или сообщите нам марку и номер Вашего автомобиля, мы составляем списки для КПП.

В прикр. файле обновленная программа конференции АППМ,
пропуск на парковку (необходимо распечатать, заполнить, положить в машине у лобового стекла )
и полезная информация об отеле и как добраться.

Если возникнут вопросы, предложения, готова на них ответить.


30 янв 2018, 22:28
Профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron