Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Производственная практика у студентов 
Автор Сообщение

Сообщение Производственная практика у студентов
В Тимирязевке скоро начнется производственная практика (садово парковое и ландшафтное строительство), и нас (вечерников) обязывают своими силами искать ландшафтные фирмы и договариваться на 5 или 7 недель проходить эту практику. На кафедре говорят что сейчас это проблема попасть на фирму и отсылают искать место самостоятельно. Может кто что здесь посоветует...

11 мар 2011, 01:49
Профиль WWW

Сообщение Re: Производственная практика у студентов
Пускай мне на электронку присылают резюме готов многих пристроить.Содержание: я студент,очень хочу работать по 10 часов в сутки.Хочу научиться делать....Хочу зарплату в10...руб.Надеюсь коллеги добавят ещё.

11 мар 2011, 01:57
Профиль Отправить личное сообщение

... без выходных ...
Женя, ты уточни, 10 ... руб. - это з/п или это доплата директору за прием на практику!?!?!?!?!? :lol:

Питомник декоративных растений, озеленение, благоустройство

11 мар 2011, 13:12
Господа Ландшафтники!!
Почему ваши преподаватели не ходят к нам на форум!! Мы что должны сами догадыватся какие навыки нужны вашим студентам
.Михаил

11 мар 2011, 21:08

Думаю может объявление на кафедре повесить

Объявление
Господа Ландфтники!!! На сайте АППМ (Ассоциация Производителей Посадочного Материала), в рамках форума (http://forum.ruspitomniki.ru) обсуждается тема производственной практики для студентов. Приглашаем преподавателей и их студентов принять участие в обсуждении данной темы, для налаживания контактов и дальнейшего плодотворного сотрудничества.

Что скажете?

Последний раз редактировалось yana260380 25 апр 2011, 00:12, всего редактировалось 1 раз.

12 мар 2011, 07:32
Профиль WWW
Яна,